Управление Росреестра по Ростовской области раскрывает итоги работы в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним за 1 полугодие 2018 года - 95,2 % жителей региона положительно оценили деятельность Управления Росреестра
|
25.07.2018
ПРЕСС-РЕЛИЗ |
Общее количество поданных в электронном виде заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в электронном виде в период с января по июнь 2018 года составило 36608, для сравнения за аналогичный период 2017 года - 10678. Доля таких заявлений в общем количестве поданных заявлений в отчетном периоде – 10,71 %, в 1 полугодии 2017 года – 3 %.
Существенно снижены сроки осуществления государственной регистрации прав. Так, средний фактический срок регистрации прав в 1 полугодии 2018 года составил 3 рабочих дня, кадастрового учета -3 рабочих дня, в 1 полугодии 2017 года – 7 рабочих дней (по регистрации прав), 5 рабочих дней – по кадастровому учету.
Сокращено время ожидания в очереди для получения государственной услуги по государственной регистрации прав (в МФЦ, филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъекту РФ). Среднее время ожидания заявителя, обратившегося с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав: В 1 полугодии 2017 года составляет 12 минут – при обращении в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, 8 минут - в МФЦ. В 1 полугодии 2018 года: 1 минута – при обращении в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, 4 минуты - в МФЦ.
Увеличилась доля государственных услуг, предоставленных в МФЦ. В 1 полугодии 2018 года – 99%, в 1 полугодии 2017 года – 62, 85 %.
Доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве лиц, обращающихся за государственными услугами согласно сайту «Ваш контроль». Так, согласно статистике сайта «Ваш контроль» 95,2 % жителей Донского края положительно оценили деятельность Управления Росреестра по Ростовской области.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Ростовской области
E-mail : BerejnayaNA@r61.rosreestr.ru
www.rosreestr.ru
Размещен:
31.07.2018 16:57 |
Изменен:
31.07.2018 17:18
|
График приема граждан по личным вопросам
Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 19.03.2024 в 16-00. Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Давлятова Светлана Владимировна
|