Отдел организационно-контрольной работы
Начальник отдела
|
Фомина Ирина Александровна
|
(86342) 4-13-51
|
к.6
|
Главный специалист
|
Пешкова Елена Андреевна
|
(86342) 4-01-37
|
к.6
|
Специалист 1 категории
|
Букшина Валерия Александровна
|
(86342) 4-01-37
|
к.6
|
Старший инспектор
|
Петренко Екатерина Сергеевна
|
(86342) 4-30-11
|
к.28
|
Основными задачами отдела являются:
1. Организационное обеспечение деятельности аппарата администрации и мероприятий, проводимых с участием Главы города Азова.
2. Обеспечение контроля и проверки исполнения документов по поручению Главы города Азова с грифом «Контроль», протоколов заседаний и совещаний с устными поручениями Главы города Азова.
3. Организационное обеспечение проведения избирательных кампаний и референдумов на территории города Азова и вопросов, связанных с учетом избирателей города Азова.
4. Организация опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в официальном вестнике города Азова «Азов официальный».
5. Организационное обеспечение подготовки и внесения на рассмотрение Азовской городской Думы проектов решений по инициативе Главы города Азова.
В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:
1. Разрабатывает:
1.1. Перспективные, ежемесячные и недельные планы работ Администрации города Азова.
1.2. Проекты решений Азовской городской Думы, постановлений и распоряжений Администрации города Азова по вопросам компетенции отдела.
2. Координирует подготовку и организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Главы города Азова:
2.1. Заседаний коллегии администрации, совещаний по подведению итогов социально-экономического развития города Азова, аппаратных, планерных совещаний с заместителями главы администрации и иных мероприятий.
2.2. Встреч Главы города Азова с населением, в том числе отчетов Главы перед населением об итогах социально-экономического развития города Азова.
2.3. Ежегодного отчета Главы города Азова перед Азовской городской Думой о результатах своей деятельности, деятельности Администрации города Азова, в том числе о решении вопросов, поставленных Азовской городской Думой за отчетный период.
3. Осуществляет контроль исполнения документов по поручению Главы города Азова с грифом «Контроль», протоколов заседаний и совещаний с устными поручениями Главы города Азова:
3.1. Обеспечивает своевременное и качественное исполнение контрольных документов.
3.2. Своевременно выявляет нарушения сроков выполнения контрольных документов.
3.3. Направляет запросы по исполнению контрольных документов, поручений Главы города.
3.4. Проводит анализ и обобщение информации по исполнению поручений Главы города.
3.5. Осуществляет проверки исполнения контрольных документов по существу вопроса, качеству ответов, срокам рассмотрения в рамках возложенных на отдел задач.
3.3. Ежеквартально или по требованию Главы города Азова представляет Главе города информацию о ходе и результатах исполнения контрольных документов, в рамках возложенных на отдел задач.
4. Обеспечивает выполнение организационных мероприятий по подготовке и проведению на территории города Азова выборов и референдумов в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет учет избирательного технологического оборудования.
5. Взаимодействует с избирательными комиссиями по вопросам подготовки и проведения выборов.
6. Взаимодействует с государственными органами исполнительной власти по вопросам обеспечения избирательных прав и права на участие в референдуме отдельных категорий граждан.
7. Взаимодействует с федеральными и муниципальными органами и другими организациями по решению вопросов, связанных с учетом избирателей города Азова.
8. Проводит работу по формированию списков присяжных заседателей судов.
9. Осуществляет работу по внесению на рассмотрение Азовской городской Думы проектов решений по инициативе Главы города Азова.
10. Организует ведение и контроль за исполнением муниципальной программы «Муниципальная политика города Азова».
11. Обеспечивает организацию издания официального вестника города Азова «Азов официальный» для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в соответствии с муниципальной программой «Муниципальная политика города Азова».
12. Принимает участие в подготовке и проведении семинаров, совещаний в режиме видеоконференцсвязи в Администрации города Азова.
13. Разрабатывает План мероприятий по празднованию Дня местного самоуправления, осуществляет его реализацию совместно с другими структурными подразделениями администрации.
14. Участвует в работе, связанной с реформой местного самоуправления и с административной реформой, с разработкой и анализом проектов нормативных правовых документов, касающихся работы органов местного самоуправления.
15. Принимает участие в работе по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» от планирования закупок до исполнения соответствующих контрактов.
16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере организационной работы.
Размещен:
03.02.2016 15:09 |
Изменен:
22.05.2025 14:11
|