Сектор муниципального архива администрации города Азова
Заведующий сектором
муниципального архива
|
Царенко
Елена Александровна
|
(86342) 4-15-70
|
Документовед 1 категории
архивохранилища документов
по личному составу сектора
муниципального архива
|
Рагозина
Анна Алексеевна
|
(86342) 4-15-70
|
Старший инспектор
сектора муниципального архива
|
Бондаренко
Людмила Юрьевна
|
(86342) 4-15-70
|
Адрес: ул. Ленина, д. 33/43, г. Азов, Ростовская область, 346780;
электронный адрес - arh@gorodazov.ru.
График приема граждан: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00;
перерыв с 13.00 до 13.48.
Основными задачами сектора муниципального архива являются организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.
В секторе муниципального архива администрации города Азова по состоянию на 01.07.2016 года хранятся документы 94 фондов – 22 841 единица хранения с 1943 по 2014 годы.
Из них:
- документов постоянного хранения 45 фондов – 10 495 ед. хр. с 1939 по 2010 годы. Из них: фондов управленческой документации – 10 428 ед. хр.; фондов личного происхождения – 67 ед. хр. Наиболее востребованные документы - решения исполнительного комитета Азовского городского Совета народных депутатов (депутатов трудящихся) и постановления главы администрации города Азова.
- документов по личному составу 49 фондов – 12 346 ед. хр. с 1943 по 2014 годы. Наиболее востребованные документы - ОАО «Чулочно-перчаточная фабрика», ОАО «Азовская судоверфь», ОАО по выпуску КПО «Донпрессмаш».
В 1-м полугодии 2016 года поступили на хранение документы по личному составу двух организаций:
- Унитарное муниципальное предприятие тепловых сетей администрации города Азова (УМПТС администрации г. Азова) - 246 ед.хр. за 1990-2014 годы;
- ООО «Авалон» - 34 ед.хр. за 2003-2014 годы.
Архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина выдаются ему при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке (ст. 5 «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19).
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (доверенность, оформленная в установленном порядке).
Размещен:
27.11.2015 11:03 |
Изменен:
01.06.2018 10:05
|



















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 15.07.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна















|