МВК по снижению административных барьеров
Городская межведомственная комиссия по устранению административных барьеров на пути предпринимательства
Городская межведомственная комиссия по снижению административных барьеров создана в соответствии с постановлением администрации города Азова от 09.06.2015 № 1204.
Комиссия создана в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации города Азова по вопросам устранения административных барьеров, препятствующих эффективному развитию предпринимательской деятельности на территории города Азова.
ПОЛОЖЕНИЕ
о городской межведомственной комиссии
по снижению административных барьеров
1. Общие положения
1.1. Городская межведомственная комиссия по снижению административных барьеров (далее – комиссия) создана в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации города Азова по вопросам устранения административных барьеров, препятствующих эффективному развитию предпринимательской деятельности на территории города Азова.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Подготовка предложений по вопросам:
реализации общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;
оптимизации механизмов осуществления функций органов местного самоуправления;
обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления.
2.2. Анализ проблем взаимоотношений хозяйствующих субъектов с органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории города.
2.3. Анализ деятельности органов местного самоуправления города Азова, контролирующих организаций по вопросам снижения административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства.
2.4. Для решения поставленных задач комиссия вправе:
запрашивать и получать от органов исполнительной власти Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов документы и информацию, относящиеся к компетенции комиссии, в установленном законом порядке;
приглашать на свои заседания представителей органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;
вносить предложения по внесению изменений в действующую правовую базу федерального и областного уровня по вопросам снижения административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства;
создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности комиссии или для решения конкретных проблем с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации.
3. Организация и порядок работы комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности по поручению председателя комиссии исполняет его заместитель.
3.2. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Председатель комиссии вправе назначить проведение внепланового заседания.
3.3. Члены комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
СОСТАВ
городской межведомственной комиссии
по снижению административных барьеров
Ращупкин
Владимир Валерьевич
|
- глава администрации города Азова, председатель комиссии
|
Скрябина
Елена Юрьевна
|
- заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям, заместитель председателя комиссии
|
Соколенко
Наталья Анатольевна
|
- начальник отдела потребительского рынка и поддержки предпринимательства Администрации города Азова, секретарь комиссии
|
Члены комиссии:
|
|
Выриков Владимир Владимирович
|
- начальник ОГПН по г. Азову ГУ МЧС России (по согласованию)
|
Гарькавая
Ирина Николаевна
Дахнов
Геннадий Юрьевич
|
- начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в городе Азове, Азовском, Зерноградском и Кагальницком районах (по согласованию)
- начальник Межмуниципального отдела по г. Азову, Азовскому району Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (по согласованию)
|
Деняк
Юрий Анатольевич
Ковалевич
Марина Николаевна
|
- начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Ростовской области (по согласованию)
- и.о. главного архитектора города Азова
|
Ткаченко
Роман Иванович
|
- заместитель главы Администрации – начальник Управления ЖКХ
|
Фурсов
Владимир Викторович
|
- начальник межмуниципального отдела МВД России «Азовский» (по согласованию)
|
Юхнов
Николай Евгеньевич
|
- директор Департамента имущественно-земельных отношений Администрации города Азова
|
В работе Комиссии могут принимать участие:
- представители органов исполнительной и законодательной власти города Азова,
- руководители объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства и общественные объединения,
- представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели;
На заседаниях комиссии рассматриваются проблемные вопросы ведения предпринимательской деятельности. Члены городской межведомственной комиссии в оперативном режиме отвечают на вопросы предпринимателей. По результатам заседаний принимаются соответствующие решения.
Приложение № 2 к постановлению Администрации города Азова от 23.12.2021 № 1250
28
сентября
|
Совместное заседание совета по предпринимательству при администрации города и городской межведомственной комиссии по снижению административных барьеров
Повестка дня:
1. Об итогах деятельности общественного представителя при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ростовской области по городу Азову в 2017 и в первом полугодии 2018 годов.
2. О мониторинге ситуации по переходу субъектов малого и среднего бизнеса города на новый порядок применения онлайн-касс и о ходе реализации III этапа внедрения ККТ.
3. Туристический потенциал города для развития субъектов малого предпринимательства города Азова.
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации города Азова,
сопредседатель Совета по
предпринимательству от
администрации города
В.В. Ращупкин
01.10.2018 года
РЕШЕНИЕ
совместного заседания Совета по предпринимательству при администрации города и городской МВК по снижению административных барьеров
28 сентября г. Азов 14.00. большой зал администрации города
Заслушав информацию докладчиков и выступающих по вопросам повестки дня Совет по предпринимательству при администрации города и городская МВК по снижению административных барьеров
По первому вопросу решили:
1.1.Информацию докладчика и выступающих принять к сведению.
1.2. Рекомендовать:
1.2.1.Общественному представителю при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ростовской области по г. Азову (Симаков И.Б.) продолжить прием субъектов предпринимательства города в общественной приемной Губернатора Ростовской области.
Ежемесячно
1.2.2. Отделу потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации города Азова (Н.А. Соколенко):
1.2.2.1. обеспечить широкое информирование представителей бизнеса о работе общественной приемной общественного представителя при Уполномоченном по защите прав предпринимателей.
Постоянно
1.2.2.2. подготовить проект распоряжения администрации города о создании при Совете по предпринимательству при администрации города Азова рабочей группы по выработке предложений, направленных на легализацию предпринимательской деятельности в гаражно-строительных кооперативах, расположенных на территории города.
Срок до 15.10.2018 года
По второму вопросу решили:
2.1. Информацию докладчика и выступающих принять к сведению.
2.2.Начальнику отдела потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации города (Н.А. Соколенко) совместно с общественным представителем при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ростовской областипо города Азову (И.Б. Симаков) и руководителем информационно-консультационного центра ООО «Ай Ти-Партнер» (И.М. Пономаренко) продолжить работу по информированию субъектов предпринимательской деятельности о необходимости применения ККТ нового образца с 1 июля 2019 года.
Постоянно
По третьему вопросу решили:
3.1. Информацию докладчика и выступающих принять к сведению.
3.2. Рекомендовать отделу потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации города Азова (Н.А. Соколенко), Департаменту имущественно-земельных отношений города Азова (Н.Ю. Юхнов), отделу по строительству и архитектуре администрации города (Е.В. Борисова), отделу развития туризма администрации города (О.С. Кочевная) в рамках возложенных полномочий оказывать содействие субъектам малого бизнеса в размещении новых точек притяжения на туристических маршрутах города.
Постоянно
3.3. Отделу потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации города Азова (Н.А. Соколенко) совместно с отделом развития туризма администрации города Азова (О.С. Кочевная) провести совещание с предпринимателями города о возможности оказания предприятиями бизнеса различных услуг в рамках туристических маршрутов города.
Срок до 25.10.2018 года
|
22 ноября
|
Совместное заседание совета по предпринимательству при администрации города и городской межведомственной комиссии по снижению административных барьеров
Повестка дня заседания:
1. Об итогах приватизации муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и итогах проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества в 2017-2018 годах.
2. О мероприятиях, направленных на пресечение недобросовестной конкуренции при реализации табачных изделий на территории города.
3. О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при оказании муниципальных услуг.
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации города Азова,
председатель Совета по предпринимательству при
администрации города
В.В. Ращупкин
27.10.2018 года
РЕШЕНИЕ
совместного заседания Совета по предпринимательству при администрации города и городской МВК по снижению административных барьеров
22 ноября г. Азов 14.00. большой зал администрации города
Заслушав информацию докладчиков и выступающих по вопросам повестки дня Совет по предпринимательству при администрации города и городская МВК по снижению административных барьеров
По первому вопросу решили:
1.1. Информацию докладчика и выступающих принять к сведению.
1.2. Рекомендовать Департаменту имущественно-земельных отношений администрации города (Юхнов Н.Е.):
1.2.1. обеспечить выполнение плановых показателей поступления денежных средств в бюджет города Азова от аренды муниципального имущества.
Постоянно
1.2.2.обеспечить размещение на сайте администрации города Азова и в печатных СМИ города информации о возможности преимущественного права выкупа муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
Срок до 05.12.2018 года
По второму вопросу решили:
2.1. Информацию докладчика и выступающих принять к сведению.
2.2. Рекомендовать начальнику МО МВД России «Азовский» (Таран А.Н.):
2.2.1. продолжить работу по выявлению и пресечению фактов незаконного оборота табачной продукции на территории города.
Постоянно
2.2.2. направлять в адрес главы администрации города информацию о выявленных фактах незаконного оборота табачной продукции для последующего размещения сайте администрации города Азова и в печатных СМИ города.
Постоянно
2.3.Начальнику отдела потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации города Азова (Н.А. Соколенко):
- продолжить информационную работу в средствах массовой информации об опасности приобретения контрафактной и контрабандной табачной продукции;
- своевременно информировать МО МВД России «Азовский» о фактах реализации контрафактной и контрабандной табачной продукции, сведения о которых поступили на «телефон доверия».
По третьему вопросу решили:
3.1. Информацию докладчика и выступающих принять к сведению.
3.2. Рекомендовать главному архитектору города (Н.А. Исматулаева) организовать работу по соблюдению муниципальными служащими требований административных регламентов предоставления субъектам предпринимательства муниципальных услуг, в части организации межведомственного электронного взаимодействия для формирования полного пакета документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги.
Постоянно
|
|
Размещен:
12.07.2013 09:39 |
Изменен:
02.11.2023 13:42
|
















График приема граждан по личным вопросам
Ращупкин Владимир Валерьевич c 14:30
1-й и 3-й понедельник месяца ул. "Толстого,58"
Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 28.11.2023 в 16-00. Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам Гридин Олег Викторович











|