Методологическая информация
3. Постановление администрации города Азова от 16.12.2015 № 2459 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения». (в редакции постановления Администрации города Азова от 15.12.2022 № 1157)»
4. Постановление администрации города Азова от 29.12.2015 № 2566 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации города Азова, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений города Азова»
5. Постановление администрации города Азова от 30.12.2015 № 2599 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Азова, в том числе подведомственными им муниципальными казенными учреждениями города Азова, муниципальными бюджетными учреждениями города Азова отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)». (в редакции постановления Администрации города Азова от 15.12.2022 № 1157)
6. Постановление администрации города Азова от 30.05.2016 № 853 «Об утверждении требований к закупаемым Администрацией города Азова и подведомственными ей муниципальными казенными учреждениями города Азова, муниципальными унитарными предприятиями города Азова отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)». (в редакции постановления Администрации города Азова от 26.01.2024 № 52)
7. Постановление администрации города Азова от 08.06.2016 № 977 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Азова на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств»
8. Постановление администрации города Азова от 09.12.2016 № 2576 «О централизации закупок в муниципальном образовании «Город Азов» (в редакции постановления Администрации города Азова от 26.07.2018 №1691)
9. Распоряжение администрации города Азова 14.12.2017 № 295 «Об утверждении Положения о претензионной и исковой работы в случае нарушения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг»
10. Постановление администрации города Азова от 27.03.2018 № 671 «Об утверждении антикоррупционного стандарта деятельности Администрации города Азова, в том числе подведомственных ей учреждений, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Азова в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» (в редакции постановления Администрации города Азова от 22.05.2020 № 591)
11. Постановление администрации города Азова от 29.01.2021 № 94 «Об организации осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
12. Постановление администрации города Азова от 06.10.2021 No 944 «Об установлении возможности изменения (увеличения) цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия и который заключен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 No 44-ФЗ для обеспечения нужд Муниципального образования «Город Азов»
Архив
Размещен:
02.08.2013 11:04 |
Изменен:
12.11.2024 17:30
|

















График приема граждан по личным вопросам
Устименко Дмитрий Юрьевич
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович
Первый заместитель главы администрации с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заярная Марина Викторовна
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова c 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям c 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Управляющий делами администрации с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна












|