Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций
В соответствии с постановлением Администрации г. Азова от 07.02.2011 №102 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных услуг), типового положения административного регламента предоставления муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций)" проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее – проекты административных регламентов) подлежат независимой экспертизе.
Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указан для каждого из проектов административных регламентов и не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заключения по результатам проведения независимой экспертизы Вы можете направлять по почтовому адресу: 346780, Ростовская область, г. Азов, пл. Петровская, д. 4 ; по адресу электронной почты: mail@gorodazov.ru
Все поступившие заключения независимой экспертизы подлежат обязательному рассмотрению. По результатам каждой экспертизы принимается решение.
Архив проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций
Размещен:
11.02.2014 09:47 |
Изменен:
18.03.2014 16:40
|

















График приема граждан по личным вопросам
Глава города Азова c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Балахнин Владимир Петрович с 15:00
1-я и 3-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по социальным вопросам - директор Департамента социального развития г. Азова с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 29.04.2025 в 16-00. Заместитель главы администрации по вопросам промышленности, экономики и инвестициям Скрябина Елена Юрьевна












|