официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, mail@gorodazov.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


14.03.2018«Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» - девиз Всемирного дня зашиты прав потребителей 2018 года

Второй год подряд тематика Всемирного дня защиты прав потребителей посвящена правам потребителей в сфере электронной коммерции.
В настоящее время у каждого потребителя есть возможность покупать онлайн все, что им нужно: от одежды, музыки и фильмов до гаджетов и продуктов питания. Такие услуги как бронирование транспорта, жилья, покупка билетов и организация мероприятий стали очень удобными и востребованными среди потребителей. Всего за пару десятилетий населению стал доступен широкий выбор товаров и услуг с помощью подключенных к Интернету устройств, которые можно использовать в любом месте и в любое время.
Онлайн-рынок открывает перед потребителями большие возможности, давая доступ к еще более широкому ассортименту товаров и услуг, чем когда-либо прежде.
Активность пользователей набирает рост в связи с общедоступностью, удобством, быстротой удовлетворения своих потребностей, в связи с чем стали заметнее проявляться неурегулированные законодательством отношения, что позволяет недобросовестным участникам рынка использовать данное обстоятельство в целях получения максимальной выгоды в ущерб экономическим интересам и законным правам не только самих потребителей, но и добросовестных представителей бизнес-сообщества.
Большинство потребителей, которые ни разу не совершали покупки в Интернете, объясняют это недостатком доверия. Основной причиной недоверия потребителей является страх быть обманутым. Покупки в Интернете могут привести к неожиданным и нежелательным расходам. Это может быть связано с мошенничеством или обманом, или с несправедливыми, нечеткими и запутанными практиками компаний.
Именно поэтому очень важно самим потребителям быть предельно внимательными и осторожными при заказе товаров и услуг дистанционным способом.
Особенностью дистанционной торговли является то, что у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром в момент принятия решения о покупке.
Основные положения дистанционной торговли регулируются ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом,  утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007  № 612.
При заказе товаров через интернет-магазины стоит уделить особое внимание информации. На сайте должны присутствовать контактная информация продавца: полное фирменное наименование продавца, юридический и фактический адрес, а также информация о государственной регистрации (копия свидетельства о регистрации, его номер, кем и когда выдано).
В обязательном порядке на сайте должна быть размещена информация, характеризующая предлагаемый товар, а именно:
- сведения об основных потребительских свойствах товара и месте его изготовления,
- достоверная информация о цене и об условиях приобретения товара,
- сроки доставки, сроки службы или сроки годности товара;
- условия гарантии и порядок оплаты товаров и т.п.
После того, как покупателем заявлено согласие на приобретение товара, а продавцом подтвержден заказ, продавец не вправе изменять стоимость товара или условия его приобретения.
Доставка товара должна быть осуществлена в сроки, которые установлены в договоре. Если договором такой срок не установлен или товар не был передан покупателю в разумный срок, то продавец обязан передать товар в течение семи дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.
За нарушение сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и должен уплатить неустойку за каждый день просрочки.
Покупатель вправе без объяснения причин отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Однако существует категория товаров, которые нельзя возвратить, это эксклюзивные товары, выполненные на заказ под покупателя. Их вернуть нельзя, если нет дефектов или повреждений.
Если товар, приобретенный потребителем дистанционным способом продажи, оказался ненадлежащего качества, то в этом случае потребитель в отношении товара с недостатками в целях защиты своих прав должен руководствоваться соответствующими положениями статей 18–24 Закона «О защите прав потребителей».
 
В случае необходимости получения консультаций, либо правовой помощи по вопросам защиты прав потребителей в отделе потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации города работает телефон «горячей линии» (86342) 4-67-10, а также работает региональный телефон «горячей линии» для потребителей 8 (863) 301-0-103.
На официальном сайте по защите прав потребителей www.zppdon.ru функционируют сервисы: «Задать вопрос», «Составить претензию», «Обучающая программа», воспользовавшись которыми каждый потребитель может самостоятельно решить ситуацию потребительского спора.
Размещен: 14.03.2018 09:54     |     Изменен: 14.03.2018 09:54

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

 Актуальная информация о коронавирусе

 СТОПКОРОНАВИРУС

 Противодействие коронавирусной инфекции

 Горячая линия

Объявление

Личный приём граждан временно ограничен

Рекомендуем обращаться в Администрацию города Азова в письменной форме, а также в Электронную приемную

Письменные обращения просим направлять по адресу: площадь Петровская, д 4 или оставлять в ящике для письменных обращений, который находится в фойе здания Администрации города. Специалистами общего отдела производится выемка содержимого ящика ежедневно, в рабочие дни с 9:00 до 17:00 для последующей регистрации и передачи обращений в работу.

Всю информацию по регистрации обращения (номер обращения, исполнителя) можно уточнять по телефону общего отдела +7 (86342) 4-05-93.


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 09.11.2021 г. в 16-00. На ваши вопросы будет отвечать Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам Гридин Олег Викторович

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Перепись 2020

Самбекские высоты




        Открыть ленту
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта