официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, azov@donland.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Экономика / Потребительский рынок и малый бизнес / Информация для предпринимателей 2020 / Новая система маркировки лекарственных средств в 2020 году: рекомендации экспертов

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР

«НОВАЯ СИСТЕМА МАРКИРОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В 2020 ГОДУ: РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ»

29 июня 2020 года

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

· Актуальные нормативные документы и ресурсы новой системы маркировки лекарственных средств. Последние изменения в правовой базе обращения лекарственных средств (ФЗ от 28.12.17 №425-ФЗ ред. от 27.12.19). Экспертная оценка эксперимента по маркировке контрольными знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения. Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (ППРФ от 14.12.2018 №1556). Особенности внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (ППРФ от 14.12.2018 №1557). Правила размещения общедоступной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов (ППРФ от 14.12.18 №1558). Анализ модели функционирования системы маркировки товаров средствами идентификации (РП РФ от 28.04.18 №791-р). Порядок маркировки упаковки биомедицинских клеточных продуктов (Приказ Минздрава РФ от 13.10.17 №800н).

· Оборудование и программы для маркировки лекарств. Оборудование и программное обеспечение, необходимое для маркировки лекарств. Код группировки. Групповой код. Практическое применение требований Министерства здравоохранения РФ, предъявляемых к оборудованию и программному обеспечению. Внедрение криптозащиты в проект по маркировке лекарств. Организация учета движений маркированных препаратов и обмен данными с ФГИС МДЛП с помощью современных информационных технологий. Влияние обязательной маркировки лекарственных препаратов на процессы приемки, внутреннего перемещения и регистрации выбытия лекарственных препаратов в медицинской организации.

· Информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП). Рекомендации по началу работы в ИС МДЛП. Схема работы медучреждения от получения товара до выдачи в отделение в МДЛП. Регистрация. Личный кабинет. Электронная подпись. Подготовка организации к выполнению законодательных требований по передаче в ФГИС «Маркировка. МДЛП» информации о движении лекарственных препаратов. Сокращение сроков и трудоемкости работ по включению организации в систему маркировки и мониторинга движения ЛП. Способы работы с ИС МДЛП.

· ИС МДЛП: приемка маркируемой продукции. Оборудование для сканирования кода маркировки. Прием товара. Участники взаимодействия. Порядок действий - приемка ЛП с прямым и обратным порядком акцептирования. Необходимые действия в ИС МДЛП. Схема работы медучреждения получение товара (прямой акцепт, получение вторичной упаковки).

· ИС МДЛП: отгрузка маркируемой продукции. Способы выбытия ЛП из медицинской организации. Регистратор выбытия. Требования ИС МДЛП к структуре и формату к схеме «Выдача для медицинского применения». Алгоритм действий по получению регистратора выбытия. Описание способов регистрации вывода из оборота лекарственных препаратов по типам участников оборота. Регистратор выбытия: внешний вид, комплектация, случаи использования, режим работы. Алгоритм действий по получению регистратора выбытия. Ключевые условия установки и обслуживания РВ по типовому договору. Выдача товара для медицинского применения. Порядок действий по выдаче ЛП в отделение. Инструкция для «автономного» и «пассивного» режима работы. Порядок действий по выводу ЛП из оборота по различным причинам.

В ВЕБИНАРЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ:

· БОРЩЕВСКАЯ Наталья Алексеевна – начальник IT-отдела ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ», эксперт Росздравнадзора по обучению и подготовке центров компетенций из числа лечебных учреждений субъектов РФ к поэтапному внедрению системы мониторинга движения ЛП для медицинского применения

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ВЕБИНАРЕ:

Для участия в вебинаре необходимо: 1) зарегистрироваться по телефону 8-965-186-89-61 или по e-mail: mts.zdrav-seminar@mail.ru; 2) получить счет на оплату регистрационного взноса; 3) оплатить счет и передать копию платежного поручения на электронный адрес mts.zdrav-seminar@mail.ru

· Начало вебинара: 29 июня 2020 г. в 10:00. Продолжительность – 1 день.

· Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет – 13 000 рублей (НДС не облагается)

· Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации и комплект финансовых документов: договор, счет-фактура, акт выполненных работ, копия образовательной лицензии.

· Институт оставляет за собой право вносить в заявленную программу незначительные изменения.

Банковские реквизиты института:

· АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений», ИНН 7718164921, КПП 771801001, р/с 40703810838290101628 в ПАО Сбербанк, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225.

СПРАВКИ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-965-186-89-61

Ваш менеджер: Цыбанева Марина Павловна, mts.zdrav-seminar@mail.ru

Размещен: 10.06.2020 10:22     |     Изменен: 10.06.2020 10:23

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

службапоконтракту.рф

Актуальная информация о частичной мобилизации

Горячая линия по оказанию помощи военнослужащим и их семьям 8-800-200-34-11

Программа мероприятий федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Горячяя линия по вопросам предупреждения и профилактики особо опасных и заразных болезней животных в том числе по приему информации о падеже животных: 8-928-752-21-332

qr-qode

Информация о проведении Всероссийского голосования за выбор объектов благоустройства в 2024 году в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

_

Антигерой

 Противодействие коронавирусной инфекции

План

Меры

График приема граждан по личным вопросам

Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"


Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"

Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"

Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23

Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1

Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2

Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 19.03.2024 в 16-00. Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Давлятова Светлана Владимировна

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Самбекские высоты

Платформа

Портал

Мера




        Открыть ленту
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта