Заголовок
Конкурс барменов
Дата проведения
|
15 ноября 2016 года
|
Место проведения
|
Выставочный зал «ВертолЭкспо» г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина 30.
Выставка «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства»
|
Организатор
|
КВЦ «ВертолЭкспо»
|
Соорганизатор
|
Барменская Ассоциация Ростовской области
|
Участники
|
Конкурс проводится как индивидуальные соревнования представителей сервиса (барменов) предприятий общественного питания
|
Жюри
|
Бригады жюри, состоящие из экспертов и профессионалов.
|
Награды
|
Золотые, серебряные, бронзовые медали и дипломы Чемпионата. Подарки и призы от организаторов и спонсоров Чемпионата.
|
Программа
|
Номинация «Классика»
Номинация «Флейринг»
|
Срок подачи заявок
|
до 11 ноября 2016 г.
|
Оргкомитет
|
Менеджер проекта – Алифанова Валентина
Менеджер проекта – Соколова Ольга
E-mail: stimexpo@vertolexpo.com konkurs@vertolexpo.com
Тел. (863) 268-77-19, (863) 268-77-01
Официальный сайт соревнований: www.vertolexpo.ru
Страницы Чемпионата в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/694960437265352/
|
Содержание формулы
|
1. Общие положения
2. Порядок проведения конкурса
3. Судейство конкурса
4. Расписание общее
5. Условия для участников. Важно знать!
6. Как подать заявку
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
· К участию в профессиональном конкурсе среди барменов допускаются мужчины и женщины, не моложе 18 лет. Конкурсант должен обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для приготовления классических и авторских коктейлей, а так же владеющие флейрингом.
· Любой участник, подтверждая свое участие в конкурсе, соглашается с ниже перечисленными правилами и обязан точно следовать им, тем самым, выказывая свое уважение к организаторам и соперникам по соревнованию.
· Каждый конкурсант должен предоставить к дате проведения конкурса, заполненную анкету-заявку (форма заявки в Приложении 1 на 6 стр.)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс состоит из трех номинаций: «Классика до 3-х лет», «Классика от 3-х лет» и «Флейринг». В первых двух номинациях оценивается классическая техника приготовления и вкусовые качества авторских коктейлей. В номинации «Флейринг» оценивается артистическое выступление участников, которые превращают приготовление коктейлей в яркое и захватывающее шоу.
Номинация «Классика до 3-х лет»
Участникам необходимо продемонстрировать классическую технику приготовления авторского коктейля в 2 (двух) экземплярах, используя классическую технику выступления.
Время, отведенное на приготовление коктейля - 5 минут. Участник может использовать любой метод приготовления коктейля. Авторский коктейль должен быть новым и придуман конкурсантом. Использование известных рецептур не допускается.
Тема задания – праздничный коктейль (Fancy-drink). Алкогольные напитки, используемые в рецептуре коктейля, должны быть из списка напитков предоставленных организаторами, либо собственными. В рецептуре обязательно необходимо использование одного/нескольких сиропов «Cirrus» из списка сиропов, предоставленных спонсором и рома «Captain Morgan». Ознакомиться со списком предоставленных напитков можно будет за 3 недели до проведения конкурса у организаторов.
Допускается использование собственных безалкогольных напитков, фруктов и украшений. При этом количество всех ингредиентов для приготовления коктейля – не может превышать 6 (шести), включая капли.
Количество алкогольных компонентов коктейля должно быть от 2 (двух) до 4 (четырех), причем хотя бы 1 (один) из компонентов должен являться крепким спиртом.
Объем используемого алкоголя в одном коктейле не должен быть меньше 20 мл и превышать 70мл.
Не допускается использование самодельных ингредиентов или смешивание двух компонентов, засчитываемых как один.
Все алкогольные ингредиенты, использованные для приготовления авторского коктейля должны быть в оригинальной упаковке, исключение составляют соки (фреши), которые должны быть перелиты в графин.
Для приготовления коктейля участник использует свою стеклянную посуду, собственные барные аксессуары и инструменты.
Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты, ягоды и т.д, заранее приготовленные участником. Не разрешается использовать фабричные украшения, за исключением трубочек, шпажек.
Время, отведенное на предварительное изготовление украшения в подсобном помещении и на подготовку конкурсанта, не должно превышать 15 минут.
Внешний вид участника должен соответствовать классическому стилю. Классическая обувь, брюки (юбки), рубашки (блузки), галстук, бабочка. Также возможно выступление в форменной одежде заведения. За выступление в иной одежде будут начисляться штрафные баллы.
Номинация «Классика от 3-х лет»
Участникам необходимо продемонстрировать классическую технику приготовления авторского коктейля в 3 (трех) экземплярах, используя классическую технику выступления.
Время, отведенное на приготовление коктейля - 5 минут. Участник может использовать любой метод приготовления коктейля. Авторский коктейль должен быть новым и придуман конкурсантом. Использование известных рецептур не допускается.
Тема задания – котейль «В Русском стиле». Алкогольные напитки, используемые в рецептуре коктейля, должны быть из списка напитков предоставленных организаторами, либо собственными. В рецептуре обязательно необходимо использование одного/нескольких сиропов «Cirrus» из списка сиропов и на выбор участника водка или виски Ballantine’s предоставленных спонсором. Ознакомиться со списком предоставленных напитков можно будет за 3 недели до проведения конкурса у организаторов.
Допускается использование собственных безалкогольных напитков, фруктов и украшений. При этом количество всех ингредиентов для приготовления коктейля – не может превышать 6 (шести), включая капли.
Количество алкогольных компонентов коктейля должно быть от 2 (двух) до 4 (четырех), причем хотя бы 1 (один) из компонентов должен являться крепким спиртом.
Объем используемого алкоголя в одном коктейле не должен быть меньше 20 мл и превышать 70мл.
Не допускается использование самодельных ингредиентов или смешивание двух компонентов, засчитываемых как один.
Все алкогольные ингредиенты, использованные для приготовления авторского коктейля должны быть в оригинальной упаковке, исключение составляют соки (фреши), которые должны быть перелиты в графин.
Для приготовления коктейля участник использует свою стеклянную посуду, собственные барные аксессуары и инструменты.
Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты, ягоды и т.д, заранее приготовленные участником. Не разрешается использовать фабричные украшения, за исключением трубочек, шпажек, прищепок.
Время, отведенное на предварительное изготовление украшения в подсобном помещении и на подготовку конкурсанта, не должно превышать 15 минут.
Внешний вид участника должен соответствовать классическому стилю. Классическая обувь, брюки (юбки), рубашки (блузки), галстук, бабочка. Также возможно выступление в форменной одежде заведения. За выступление в иной одежде будут начисляться штрафные баллы.
Номинация «Флейринг»
Участники демонстрируют интерактивное шоу-выступление, включающее жонглирование бутылками и акробатическое приготовление заданных коктейлей (Hennessy Apple: Hennessy VS 40ml, яблочный сок 150мл, бокал рокс, метод билд) на основе коньяка Hennessy VS (working flair), и для шоу флейринга (exhibition flair) Ред Бул + Водка в процессе шоу-выступления участникам необходимо продемонстрировать отработанную технику, яркость шоу-программы, презентацию бренда партнеров Чемпионата, профессионализм приготовления заданного коктейля.
Время, отведенное на выступление и приготовление коктейля - 5 минут.
Во время выступления необходимо приготовить 2 (два) заданных коктейля. Участник Чемпионата обязан заранее предоставить организаторам музыкальный трек для выступления. Продолжительность трека не должна превышать 5 минут.
Участник обязан принести с собой рабочие бутылки и необходимый барный инвентарь. Все алкогольные ингредиенты для рабочего флейринга должны быть в оригинальной упаковке, для шоу-флейринга (exhibition flair) можно использовать свои бутылки с заклеенной этикеткой.
Если Участник не соответствует Классическому виду (рубашка, брюки, ботинки, галстук, бабочка и т.д.), то будут начисляться серьёзные штрафные баллы. Флейринг должен быть зрелищным, а не опускаться до выступления, будто Вы на очередной тренировке.
Минимальное количество жидкости в бутылке - 15 мл. Перед выступлением судья проверит наполненность бутылок. Рабочий флейринг 1/3 бутылки.
Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри.
Расписание-график участия
Участники выступают по расписанию/графику.
9:00 – 10:00 Сбор участников
10:00 – 10:15 Брифинг и жеребьевка
С полным расписанием соревнований, Вы сможете ознакомиться за 1 неделю до соревнований.
СУДЕЙСТВО КОНКУРСА
Дисквалификация производится в случае опоздания, некорректного поведения, покидания зоны соревнований во время оценки конкурса, обмена присвоенных на жеребьевке номеров с другими участниками, а также при нахождении в нетрезвом состоянии и наркотическом опьянении.
ЖЮРИ КОНКУРСА
Техническое жюри – оценивает технику выступления
представитель Б.А.Р.
Дегустационное жюри – оценивает авторский коктейль
Будет сформировано из представителей ХоРеКи
В соответствии с представленными жюри оценочными листами оргкомитет по сумме набранных баллов определяет победителей Конкурса, занявших 1, 2 и 3 место.
Победителю конкурса вручается кубок, медаль и диплом, а также главный приз от спонсора соревнований.
За второе и третье место победитель получает медаль, диплом и приз от спонсора.
Каждый участник будет награжден дипломом участника конкурса.
Также будут определены дополнительные номинации.
Награждение победителей конкурса барменов пройдёт 21 октября с 17:00 до 18:00 на главной сцене.
РАСПИСАНИЕ ОБЩЕЕ
Возможны изменения в расписании. Все изменения сообщаются заблаговременно.
Дата
|
|
Время
|
15 ноября
|
· Время работы выставки «HoReCa Don.Индустрия гостеприимства»
· III Профессиональный конкурс бариста
· Региональные соревнования в области барного искусства и мастерства
|
10:00 – 18:00
09:00 – 17:00
10:00 – 17:00
|
16 ноября
|
· Время работы выставки «HoReCa Don.Индустрия гостеприимства»
· Конкурс профессионального мастерства среди официантов «Ресторанный сервис – 2015»
· II-ой Чемпионат по хлебопечению
|
10:00 – 18:00
11:00 – 16:00
09.00 – 17.00
|
УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ. ВАЖНО ЗНАТЬ!
· Отправка заявки на участие автоматически означает, что участник ознакомился со всеми условиями Чемпионата и согласен с правилами проведения соревнований и выставки в т.ч. дегустации.
· Чтобы избежать отзыва заявки с соревнований без предупреждения, участники обязаны сообщить Организатору о перемене места работы или адреса/ контактной информации.
· Об отказе от участия следует как можно раньше сообщить в Оргкомитет, так как в этом случае это место сможет занять другой участник, который не смог зарегистрироваться из-за нехватки места. В случае отсутствия на соревнованиях без предупреждения, ваши будущие заявки на участие могут быть отклонены.
· Участники должны выступать и принимать награды в профессиональной одежде/форменной одежде заведения.
· Конкурсанты должны обладать:
- высоким уровнем профессиональных знаний и практических навыков;
- знанием организации обслуживания;
- знанием СанПиНов;
- знанием техники безопасности на рабочем месте.
· Оценку работ участников осуществляет высококвалифицированное жюри. Победители определяются по количеству набранных баллов.
· Продукты, посуду, инвентарь и прочие атрибуты для выставления композиций обеспечивают сами участники. Посуда должна соответствовать современным стандартам безопасности пищевых продуктов.
· Организаторы не несут ответственность за сохранность изделий и другой собственности участников во время и после проведения соревнований!
· Время выступления, указанное в условиях выбранного класса, должно строго соблюдаться.
· Организаторы имеют право аннулировать, исправить или добавить любое правило. Организаторы оставляют за собой право отбора и ограничения количества заявок в любом из классов и внесения изменений в формулу соревнований, при этом своевременно информировать об изменениях участников.
· Каждому участнику присваивается личный регистрационный номер. Сообщается участнику дополнительно при рассылке «информационного пакета участника».
· «Информационный пакет участника» - дополнительная важная информация с указанием всех уточненных данных, когда и где организационное собрание, расписания выступлений, спецификации оборудования и инвентаря, планировки и т.п. Оргкомитет начинает рассылать за две недели до начала соревнований.
· Участник должен соблюдать Общие правила соревнований и выставки. За несоблюдение правил организаторы предусматривают следующие меры: снижение баллов по результатам участия, а в случае грубых нарушений – дисквалификация с соревнований.
· Во время соревнований запрещается участие в каких-либо коммерческих съемках (как участника, так и его работы) для каталогов, журналов, книг, передач и т.п. кроме съемок аккредитованной на выставке прессой и по согласованию с Организаторами соревнований.
подача заявок
· Срок подачи заявок до 11 ноября 2016 года.
· Заполненная анкета-заявка направляется в Оргкомитет по электронной почте e-mail: stimexpo@vertolexpo.com, konkurs@vertolexpo.com (Виктория Кочергина). Форма анкеты-заявки в конце документа.
· Внимание!!! Если Вы отправили заявку и не получили подтверждения ее наличия в Оргкомитете, в обязательном порядке свяжитесь с менеджером проекта и уточните, поступила ли заявка в Оргкомитет. Тел./факс: (863) 268-77-19, 268-77-01
· Заявки принимаются по мере поступления. Оргкомитет оставляют за собой право продления или приостановки приема заявок, а также отбора и ограничения количества участников в каждом из представленных классов.
Бланк анкеты-заявки на участие
Размещен:
18.10.2016 14:15 |
Изменен:
18.10.2016 14:20
|