Отборочный тур четвертого всероссийского кулинарного чемпионата «chefalarusse»-2017
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРОЧНОГО ТУРА
15 ноября 2016 года в г. Ростов-на-Дону, _________________________.
Отборочный этап проходит в __ смены по ____команд в каждой.
Команды соревнуются в номинации «Национальный обед с использованием региональных продуктов».
ОРГАНИЗАТОРЫ
Всероссийский открытый международный кулинарный чемпионат проводится компанией METROCash&Carry и Национальной Ассоциацией кулинаров России под эгидой Всемирной ассоциации сообществ поваров – WorldChefs / WACS.Со-организаторы: КВЦ «ВертолЭкспо»
УЧАСТНИКИ
Всего в соревнованиях принимает участие ____ команд.
В чемпионате принимают участие команды кулинаров по 3 человека в каждой.
Участником соревнований может стать любой кулинар, зарегистрированный в команде и работающий по профилю (шеф-повар, су-шеф, повар, шеф-кондитер, кондитер) на любом предприятии питания, независимо от его ведомственной подчиненности и потребительской ориентации.
Команда состоит из 3 человек:
· 2 повара
· 1 кондитер
К участию в соревнованиях допускаются участники, предъявившие на момент регистрации команды копию действующей медицинской книжки и предъявившие на момент начала соревнования её действующий оригинал.
Без предъявления в день соревнования медицинской книжки, полностью оформленной с допуском для проведения работ по приготовлению пищи, участник в бокс для соревнований не допускается.
Организаторы предоставляют услуги стажеров-помощников (студентов кулинарных колледжей) по 2 человека на каждый бокс. Команда может задействовать помощника на любом этапе работы в боксе, кроме непосредственно готовки меню и подготовки продуктов.
К участию в соревнованиях допускаются команды, зарегистрированные до ___________ 2016 года, и оплатившие регистрационный взнос _________ за команду.
Для регистрации и получения счета на оплату необходимо прислать анкету команды в электронном виде, а также фотографии трёх членов команды по отдельности (не групповые!) с подписанными фамилиями в названии файлов (портретные, в белой поварской форме, в формате jpeg не менее 1 мегабайта и 300 dpi);
Оргкомитет отборочного тура: ____@______............ тел. (………) …………….. ВПИСАТЬ НУЖНЫЕ ДАННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СОРЕВНОВАНИЙ
Оргкомитет проводит организационное собрание с участниками ____ в ___.00 в ________________________.
Конкретное место встречи будет разослано за 5 дней до собрания.
Один представитель команды обязательно должен присутствовать на данной встрече.
Вопросы, собрания:
· Выдача участникам пропусков, дающих право для прохода в зону проведения соревнования.
· Демонстрация оборудования
· Жеребьёвка по боксам
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР.
КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЙ В НОМИНАЦИИ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЕД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ КПРОДУКТОВ» С ДЕГУСТАЦИЕЙ_
Задание ОТБОРОЧНОГО ТУРА.
Каждая команда должна из своих собственных продуктов в течение 90 минут приготовить 3 порции: 2 для дегустации жюри, 1 для демонстрации зрителям.
1. Один вид холодной или горячей закуски
2. Горячее блюдо с гарниром
3. Десерт в ресторанной подаче
В номинации «Региональная кухня» с дегустацией, обязательным является применение следующих продуктов:
- в холодной закуске: Птица фермерская
- в горячем блюде: Речная рыба
- в десерте: Шоколад, орехи
На выполнение конкурсного задания каждой команде отводится 90 минут. Команды стартуют с интервалом в 10 минут.
Все три блюда, входящие в меню обеда «Региональная кухня», должны быть поданы командой одновременно ровно через 90 минут. После окончания рабочего времени начисляются штрафные очки и баллы снимаются. 1 минута опоздания = 01 штрафной балл. За приготовление блюда в более короткий срок баллы не добавляются.
Приготовленные блюда подаются и демонстрируются командой на собственных тарелках и соусниках. Рекомендуются тарелки белые гладкие плоские без рисунка диаметром 28 см.
ПРОДУКТЫ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЯ
БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИНЕСЕННЫХ ПРОДУКТОВ, УЧАСТНИКИ К СОРЕВНОВАНИЯМ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
o Участники приносят собственные продукты и ингредиенты для приготовления конкурсных блюд. Использование полуфабрикатов не разрешается.
· Приносимые с собой продукты могут быть заранее вымыты, при необходимости очищены (но не нарезаны): овощи, грибы, фрукты, салат, зелень; фасоль и горох могут быть предварительно замочены
· Салаты – вымытые, очищенные, не смешанные и не резаные.
· Овощи – вымытые, очищенные от кожуры, не резаные, должны быть сырыми (томаты могут быть бланшированные и очищенные от кожуры, бобы также могут быть очищены от кожуры), не допускается никаких овощных пюре.
· Рыба может быть очищена от чешуи и выпотрошена, но не разделана (должна быть представлена до начала соревнования техническому жюри целой - с головой или без, но на костях).
· Моллюски в ракушках должны быть сырыми, но очищенными; ракообразные должны быть сырыми или вареными, но в панцире
o Мясо/птица - быть сняты с кости, но не зачищены, не поделены на порции, не нарезаны, кости могут быть разделены на кусочки, филе - не порционно, не нарезанное. Колбаса должна быть приготовлена в рабочей зоне. Мясо в виде фарша не допускается, но кости могут быть порублены на малые куски.
§ Бульоны – основной бульон, не концентрированный, не приправленный, без дополнительных добавок (чеснока, вина, и т.д.). Судьям необходимо представить горячие и холодные образцы.
· Фруктовая мякоть – фруктовое пюре может быть принесено, но оно не должно быть в состоянии готового соуса.
· Элементы декора – на 100% должны быть приготовлены в пределах рабочей зоны.
o Допускается использование заранее приготовленного теста различных видов. Приготовление заранее безе не допускается.
o Допускается использование заранее приготовленных основ (бульонов) для соусов длительного приготовления (например, бульон для «деми-гляс»).
o Все элементы декорации и украшение конкурсных изделий делаются участниками в ходе соревнования на 100% должны быть приготовлены в пределах рабочей зоны.
РЕГЛАМЕНТ ОТБОРОЧНОГО ТУРА (ПРОШУ ЗАПОЛНИТЬ)
8.45 - Предварительная регистрация всех __ команд. Проверка медицинских книжек.
9.00 Торжественное построение. Открытие Чемпионата
9.15 Вход в боксы первых 10-ти команд. Подготовка рабочего места.
9.20-09.30 Контроль рабочего места и продуктов в 1-ом боксе техническим жюри Чемпионата
09.30 Старт 1-го бокса.
09.30-09.40 и далее с разницей в 10 минут контроль рабочего места и продуктов в следующих боксах техническим жюри.
Далее с разницей в 10 минут дается старт следующим 9 боксам.
Работа в боксе по приготовлению 90 минут.
11.00. Окончание работы 1-го бокса, подача командой блюд и технологических карт на стол жюри, презентация блюд капитаном.
Далее каждые 10 минут завершение работы, подача и презентация блюд и технологических карт следующими по времени командами:
12.30 – окончание работы в 10-м боксе
12.30-13.10 – работа жюри
13.10-13.50 – РАЗБОР ОШИБОК С КОМАНДАМИ Комментарии судей отдельно для каждой команды в присутствии только членов команды.
11.00-13.30 уборка боксов с 1 по 10 поварами команд.
13.30-Вход в 1-ый бокс поваров 2-й смены.
13.50-14.00. и далее с разницей в 10 минут контроль рабочего места и продуктов в 1-10 боксах техническим жюри.
14.00 - старт 11-й команды в 1-ом боксе.
Далее с разницей в 10 минут дается старт следующим 9 боксам.
Работа в боксе по приготовлению 90 минут.
15.30 - Окончание работы 11-й команды, подача командой блюд и технологических карт на стол жюри, презентация блюд капитаном.
Далее каждые 10 минут завершение работы, подача и презентация блюд и технологических карт следующими по времени командами 12-20.
17.00 – окончание работы в 10-м боксе
15.30-17.30- Генеральная уборка в боксах членами команд.
17.00-17.30–Работа жюри. Совещание жюри по итогам отборочного тура.
Подсчет очков, определение 3-х команд, набравших максимальное количество баллов.
17.30-18.00 - Комментарии судей отдельно для каждой команды в присутствии только членов команды.
18.00 - Построение команд, вручение «Дипломов Участника», награждение победителей.
Ценные призы от спонсоров по спонсорским номинациям.
Уборка блюд, выставленных для обозрения и фотографирования гостями и болельщиками.
ПРИЗОВОЙ ФОНД ОТБОРОЧНОГО ТУРА
I место: Кубок за первое место, золотая медаль каждому участнику команды, дипломы, подарки от Оргкомитета. Номинация на поездку на Всероссийский Чемпионат «Шеф-а-ля-Рюсс» в Москву весной 2017 г.
II место: Кубок за второе место, серебряная медаль каждому участнику команды, дипломы, подарки от Оргкомитета.
III место: Кубок за третье место, бронзовая медаль каждому участнику команды, дипломы, подарки от Оргкомитета.
Награды от организаторов и партнеров по отдельным номинациям.
ЖЮРИ СОРЕВНОВАНИЙ
Жюри состоит из международных судей категории А или B, аккредитованныхWACS, в составе не менее 2-х человек. К работе жюри могут быть допущены судьи (-я), не аккредитованные WACS в качестве судьи-секунданта, но их оценки не учитываются при подсчете.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ВО ВСЕХ НОМИНАЦИЯХ
10 баллов – гигиена, организация рабочего места (mise en place), рациональное использование продукта;
25 баллов – Правильное профессиональное приготовление (сложность и разнообразие технологий приготовления блюда)
15 баллов – презентация и инновации (внешний вид блюда, соразмерность порции)
50 баллов – вкус блюда.
ОБОРУДОВАНИЕ
Участникам предоставляется оборудование партнеров индивидуально по боксам:
производственные столы и мойки, плита электрическая на 4 конфорки (внимание, возможно индукционные), блендер, слайсер, сбивальная машина-миксер.
Один на 2 бокса холодильный шкаф и пароконвектомат.
Морозильный шкаф общего пользования.
ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ ЧТО БУДЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ И ВПИСАТЬ
Все дополнительное технологическое оборудование участники могут привозить с собой, по предварительному согласованию с Оргкомитетом.
ПОСУДА И ИНВЕНТАРЬ
На время проведения соревнований участники приносят собственный инвентарь и личный профессиональный инструмент: кухонная посуда, разделочные доски, сотейники, сковороды, миски и т.п., а так же посуду для демонстрации готовых блюд. Никаких ограничений не накладывается. Плиты в боксах электрические.
Оргкомитет предоставляет участникам средства гигиены для уборки кухни (моющие и чистящие средства, губки, тряпки, бумажные полотенца, мусорные мешки и пр.).
Приготовленные блюда подаются и демонстрируются командой на собственных тарелках и соусниках. Рекомендуются тарелки белые гладкие плоские без рисунка диаметром 28 см.
Запрещается выносить за пределы зоны соревнований оборудование, предоставленное Оргкомитетом и партнерами. По окончании соревнования техническое жюри производит осмотр посуды и оборудования. Команды несут материальную ответственность за пропавшее и поврежденное оборудование и посуду.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Участник Чемпионата в любой день, находясь в зоне проведения (как участник, болельщик или посетитель) должен быть одет в поварскую форму (куртка и колпак), а так же брюки/юбка черного цвета, или любого цвета одинакового для всей команды (джинсы не приемлемы) и соответствующая профессиональная обувь.
Во время выступления все участники должны соблюдать гигиенические правила и иметь при себе одноразовые перчатки и медицинские книжки.
2. Руководитель команды имеет право выходить на сцену вместе с командой во время церемоний открытия, награждения и закрытия Чемпионата.
Руководитель команды не имеет права заходить в боксы во время соревнований.
Руководители команд должны находиться в зоне соревнований одетыми в профессиональную одежду, то есть в белые поварские куртки и брюки/юбки черного цвета.
3. Организаторы не несут ответственности за повреждение или утерю экспонатов, оборудования, посуды и прочих принадлежностей участников.
4. Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения в правила соревнований не позднее, чем за 14 дней до начала соревнований.
5. Во время соревнования запрещается располагать рядом с изделиями рекламные материалы.
6. Приветствуется размещение информации о команде (флаг, герб, название города, предприятия) во время открытия/награждения/закрытия. Так же она может быть размещена в боксе во время выступления команды.
7. Решение судейской коллегии не пересматривается.
8. При любой публикации материалов и фото соревнований ссылка на Организаторов обязательна.
9. Участник, нарушивший любое из правил Общего положения может быть дисквалифицирован.
Заявка от КОМАНДЫ на участие в Чемпионате
Республика, край, город
|
|
Наименование организации
|
|
Адрес
|
|
Ф.И.О. руководителя команды (менеджера или капитана)
|
|
телефон, e-mail
|
|
ФИО капитана
|
|
ФИО участника-2
|
|
ФИО участника-3
|
|
АНКЕТА НА УЧАСТНИКА(составляется на каждого участника команды)
Ф.И.О
|
|
Город
|
|
Место работы, должность
Квалификация, звание, разряд
|
|
Контактный тел. и e-mail
|
|
Участие в профессиональных соревнованиях и награды в них
|
|
Прием заявок в оргкомитет отборочного тура:
___почта__________ телефон _________ фио
Размещен:
18.10.2016 14:23 |
Изменен:
18.10.2016 14:29
|