Отдел организационной работы
Начальник отдела
|
Фомина Ирина Александровна
|
(86342) 4-13-51
|
к.6
|
Главный специалист
|
Бутко Ольга Ивановна
|
(86342) 4-01-37
|
к.6
|
Специалист 1 категории
|
Пешкова Елена Андреевна
|
(86342) 4-01-37
|
к.6
|
Документовед 1 категории
|
Коломиец Анастасия Сергеевна
|
(86342) 4-01-37
|
к.6
|
Старший инспектор
|
Едемская Анастасия Витальевна
|
(86342) 4-30-11
|
к.5
|
Основными задачами отдела являются:
1. Организационное обеспечение деятельности аппарата администрации и мероприятий, проводимых с участием главы администрации города Азова.
2. Организационное обеспечение проведения избирательных кампаний и референдумов на территории города Азова и вопросов, связанных с учетом избирателей города Азова.
3. Организация опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в официальном вестнике города Азова «Азов официальный».
4. Организационное обеспечение подготовки и внесения на рассмотрение Азовской городской Думы проектов решений по инициативе главы администрации города Азова.
В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:
Разрабатывает:
1. Перспективные, ежемесячные и недельные планы работ администрации города Азова.
2. Проекты решений Азовской городской Думы, постановлений и распоряжений администрации города Азова по вопросам компетенции отдела.
2. Координирует подготовку и организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием главы администрации города Азова:
2.1 Заседаний коллегии администрации, совещаний по подведению итогов социально-экономического развития города Азова, аппаратных, планерных совещаний с заместителями главы администрации и иных мероприятий.
2.2 Встреч главы администрации города Азова с населением, в том числе отчетов главы администрации перед населением об итогах социально-экономического развития города Азова.
3. Обеспечивает выполнение организационных мероприятий по подготовке и проведению на территории города Азова выборов и референдумов в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет учет избирательного технологического оборудования.
4. Взаимодействует с избирательными комиссиями по вопросам подготовки и проведения выборов.
5. Взаимодействует с государственными органами исполнительной власти по вопросам обеспечения избирательных прав и права на участие в референдуме отдельных категорий граждан.
6. Взаимодействует с федеральными и муниципальными органами и другими организациями по решению вопросов, связанных с учетом избирателей города Азова.
7. Проводит работу по формированию списков присяжных заседателей судов.
8. Осуществляет работу по внесению на рассмотрение Азовской городской Думы проектов решений по инициативе главы администрации города Азова.
9. Организует ведение и контроль за исполнением муниципальной программы «Муниципальная политика города Азова».
10. Обеспечивает организацию издания официального вестника города Азова «Азов официальный» для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в соответствии с муниципальной программой «Муниципальная политика города Азова».
11. Принимает участие в подготовке и проведении семинаров, совещаний в режиме видеоконференцсвязи в администрации города Азова.
12. Разрабатывает План мероприятий по празднованию Дня местного самоуправления, осуществляет его реализацию совместно с другими структурными подразделениями администрации.
13. Участвует в работе, связанной с реформой местного самоуправления и с административной реформой, с разработкой и анализом проектов нормативных правовых документов, касающихся работы органов местного самоуправления.
14. Принимает участие в работе по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» от планирования закупок до исполнения соответствующих контрактов.
15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере организационной работы.
Размещен:
03.02.2016 15:09 |
Изменен:
20.11.2021 11:56
|