Информация о работе с обращениями граждан за 2010 года
Деятельность администрации города по рассмотрению обращений граждан в 2010 года велась с учетом требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рекомендаций Всероссийской научно-практической конференции по реализации Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошедшего в г. Казани 27-28 июня 2007года, постановления Администрации Ростовской области от 29 ноября 2007 года № 468 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан», а также с учетом рекомендаций Администрации Ростовской области по работе с обращениями граждан в 2009 году (Письмо АРО от 17.03.2010 № 5/305) и была направлена на дальнейшее совершенствование системы ее организации, повышению надежности защиты прав и законных интересов каждого заявителя.
Особое внимание уделялось результатам рассмотрения обращений граждан, связанных с реализацией мер социальной защиты граждан по преодолению кризисных явлений в экономике, проводимой работе по защите прав и законных интересов граждан, профилактики преступности и противодействия коррупции.
В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и в целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан подготовлено постановление администрации города от 22.06.2010 № 1061 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации города Азова». Данное постановление было доведено до всех руководителей структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, опубликовано в средствах массовой информации и размещено в сети Интернет на официальном сайте администрации города Азова.
Повысилась ответственность должностных лиц за работу с обращениями граждан. Она способствовала тому, что предложения, заявления, жалобы, поступившие в адрес администрации города стали рассматриваться более объективно и своевременно. Мнения граждан, изложенные в обращениях, стали полнее учитываться при формировании и выполнении социально-экономических программ, становятся эффективным инструментом устранения причин, вызывающих обоснованные жалобы населения.
Улучшение работы с обращениями граждан на основе нового законодательства способствовало дальнейшему развитию демократических процессов, активизации участия населения в решении государственных и общественных дел, успешной реализации социально-экономических программ и в первую очередь – приоритетных национальных проектов в области образования, здравоохранения, жилищного строительства.
Проводится работа по ознакомлению жителей города с федеральными и региональными нормативными правовыми актами, тексты которых публикуются в местной печати с соответствующими разъяснениями и комментариями. С целью наиболее оперативного доведения до жителей города жизненно важных нормативных правовых актов, принимаемых администрацией города и Азовской городской Думой, на базе газеты «Азовская неделя» создан информационный печатный орган «Азов официальный». Кроме того, газета администрации города «Азовская неделя» периодически освещает наиболее жизненно важные вопросы, с которыми обратились жители к руководству города, работает телефон доверия.
В целях обеспечения широкого доступа граждан к информации о деятельности администрации города Азова по информационным системам общего пользования создан сайт администрации города и Департамента имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса на которых освещаются жизненно важные для населения нормативные правовые акты администрации города, а также информация по различным вопросам.
Для более быстрого и качественного обслуживания населения, получения различного вида информационно-справочных материалов создан и успешно функционирует Многофункциональный центр.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в администрации города приняты необходимые меры организационного и технического характера по защите персональных данных граждан, указанных в обращении от неправомерного или случайного к ним доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий.
В рамках совершенствования работы с населением работает служба 05, куда жители города могут в любой момент обратиться по тому или иному волнующему их вопросу. Информация, полученная через службу 05 анализируется и еженедельно (по вторникам) доводится на расширенном планерном совещании у мэра города.
Активный диалог с населением ведет мэр города. Кроме приема по личным вопросам он проводит неформальные встречи с активом города, с населением по месту жительства, на предприятиях, в больницах, школах, клубах и т.п. Все проблемы, высказанные на этих встречах, берутся на контроль и в основном решаются положительно.
Организовано и планомерно проводит работу приемная по обращениям граждан. Графики приема граждан мэром города и заместителями главы администрации утверждены мэром города и доведены до населения через информационные стенды, с помощью средств массовой информации, а также размещены на официальном сайте города.
Свою работу приемная по обращениям граждан проводит в тесном контакте со структурными подразделениями администрации, депутатами Азовской городской Думы и Законодательного собрания Ростовской области Пакусом И.О. и Колесниковой Е.М., депутатом Государственной Думы Российской Федерации Водолацким В.П., общественными организациями города - партией «Единая Россия», советами микрорайонов, квартальными комитетами, советом директоров, городским советом ветеранов войны и труда, жилищной и административной комиссией, муниципальной инспекцией, юридической консультацией,
В практику работы приемной вошло предварительное изучение вопроса на месте, сбор необходимой информации для принятия правильного решения.
На личных приемах в обязательном порядке присутствуют руководители служб жизнеобеспечения города, начальник юридического отдела администрации.
С целью повышения правовой культуры населения юридическим отделом администрации города проводится оказание бесплатной юридической помощи населению, в том числе малоимущим гражданам.
В практике работы администрации действует система еженедельной (по четвергам) письменной информации о ходе рассмотрения обращений граждан, которая доводится до всех заместителей главы администрации.
По результатам анализа работы с обращениями граждан общим отделом, совместно с сектором организационно-контрольной и кадровой работы ежемесячно проводятся практические семинары с сотрудниками приемных заместителей главы администрации и работниками структурных подразделений ответственными за делопроизводство и работу по обращениям граждан.
Придавая серьезное значение рассмотрению обращений граждан мэром города еженедельно (в понедельник), на планерных совещаниях, заслушивается информация заместителей главы администрации о результатах работы с обращениями граждан и оперативному решению вопросов, поднятых в обращениях.
Сегодня организацию работы с населением, в частности с обращениями граждан, невозможно рассматривать в отрыве от применения технических новшеств и современных технологий. В связи с этим, в администрации города проводится большая работа по модернизации материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий. Для более качественного контроля за сроками прохождения обращений граждан проводятся мероприятия по включению всех структурных подразделений в систему единого электронного документооборота «Дело», в том числе и с удаленным доступом.
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города в 2010 году свидетельствует о незначительном их росте (14%) по сравнению с 2009 годом.
Это является результатом того, что население города, видя большую и главное результативную работу, проводимую мэром города, администрацией по улучшению жизни и благосостояния граждан, вступлением в силу новых федеральных законов, стали более активно реагировать на все процессы по защите прав и законных интересов граждан, а также благодаря расширению возможностей с использованием информационных систем общего пользования.
Учитывая социальную значимость ряда обращений граждан, с целью объективного рассмотрения заявлений, многие вопросы рассматривались в составе комиссии и с выездом на место. Таким образом рассмотрено каждое четвертое обращение граждан.
По характеру обращений граждан, поступивших в администрацию города, преобладали вопросы, связанные с проведением ремонта жилых помещений (домов) – 14 %, предоставлением жилья – 10 %, оказание материальной помощи – 7 %, благоустройством города – 6 %, благоустройством придомовой территории – 6 %.
Практически отсутствуют обращения по таким вопросам как установка телефона, несогласие с размером получаемой пенсии, приобретение топлива, трудности с приобретением медикаментов.
В результате активной работы с населением удалость несколько снизить напряженность по таким важным вопросам, как водоснабжение и электроснабжение, и это несмотря на крайне неблагоприятный год по климатическим условиям. Более чем в два раза снизились вопросы по теплоснабжению.
В результате большого объема выполненных работ более чем на 35% снизилось количество обращений, связанных с благоустройством города
Вместе с тем, практически не снижается количество обращений, связанных с повышением тарифов – 58 – в 2009 году и 57 – в 2010 году. Возросло количество претензий к работе органов ЖКХ с 28 – в 2009 году до 44 – в 2010 году.
В первом полугодии 2010 года, с учетом обращений граждан, руководством города, совместно депутатами Азовской городской Думы, советами микрорайонов, председателями квартальных комитетов продолжались решаться вопросы капитального и текущего ремонта жилых домов, строительства дорог и пешеходных дорожек, благоустройства и оборудования детских и спортивных площадок и многое другое.
Были выполнены или завершаются капитальные ремонты домов по ул. Урицкого, 61; б-р Петровский, 48а, 48б; ул. Васильева, 81б; ул. Московская, 61, 92/100; ул. Ленинградская, 62; ул. Ленина, 33/43.
Оборудованы детские площадки во дворах домов: ул. Привокзальная, 17, 19; ул. Толстого, 58; б-р Петровский, 48а, 48б; ул. Инзенская, 5; ул. Победы, 4, 4а, 4б; в пос. Солнечном.
Выполнено благоустройство дворовых территорий с асфальтированием дорог и ремонтом электроосвещения по адресам: пер. Западный, 4; ул. Измайлова, 50; ул. Мира, 35; ул. Ленина, 30; б-р Петровский, 21; ул. Инзенская, 5; пер. Урицкого, 61.
По поручению мэра города выполнена установка электрического водонагревателя и восстановлено горячее водоснабжение в квартире ветерана Великой Отечественной войны Арбузова П.П. по пер. Невского, 2 кв.6.
Проведен водопровод и канализация в квартире инвалида с детства Поддубного А.А. по ул. Дзержинского, 59 кв. 2.
Положительно решен вопрос по предоставлению в аренду 18 торговых мест в районе Центрального рынка для торговли цветочной и овощной рассадой в весенний период.
Выделены необходимые средства казачьему историческому клубу «Казачья слава» для пошива костюмов.
22 жителя города, обратившихся на прием к мэру города получили материальную помощь в связи с их тяжелым семейным положением или на лечение.
Продолжается предоставление спецтранспорта 3 раза в неделю тяжелобольному Чичиль А.Л. для доставки его в Ростовскую больницу для проведения гемодиализа.
По обращениям граждан, обратившихся на прием к первому заместителю главы администрации и заместителю главы администрации –начальнику Управления ЖКХ коммунальными службами проделана большая работа по устранению возникших проблем: текущему ремонту крыш, спиливанию сухих деревьев, устранению засоров канализации, отведению талых и дождевых вод и многое другое.
Принимаемые меры по совершенствованию системы организации рассмотрения обращений граждан позволяет руководству города более оперативно и качественно решать поставленные задачи.
Управляющий делами В.А. Пшеничный
Приложение
Размещен:
13.08.2013 17:28 |
Изменен:
12.07.2013 09:44
|














График приема граждан по личным вопросам
Ращупкин Владимир Валерьевич c 14:30
1-й и 3-й понедельник месяца ул. "Толстого,58"
Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 06.06.2023 в 16-00. Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Давлятова Светлана Владимировна











|