Субсидии
начинающим предпринимателям
В
соответствии с постановлением
администрации города Азова от
06.07.2010 № 1153
«О
порядке использования средств бюджета
города Азова на предоставление
субсидий
начинающим предпринимателям в целях
возмещения части затрат по организации
собственного дела»
Департамент имущественных отношений,
потребительского рынка и малого бизнеса
администрации города осуществляет
предоставление субсидий в целях
возмещения части затрат по организации
собственного дела.
В соответствии с
постановлением, начинающим предпринимателем
признается субъект малого предпринимательства,
срок предпринимательской деятельности
которого со
дня
государственной регистрации не
превышает 12 месяцев.
Средства
бюджета города, предусмотренные на
предоставление субсидий начинающим
предпринимателям в целях возмещения
части затрат по организации собственного
дела, выделяются на возмещение части
затрат, указанных в бизнес-плане
начинающего предпринимателя, произведенных
с даты государственной регистрации
начинающего предпринимателя до даты
регистрации заявки на предоставление
субсидии.
Субсидия
предоставляется в
размере 70 процентов
от фактически произведенных затрат, но
не
более 200 тыс. рублей.
Субсидию можно
получить на возмещение следующих затрат:
-
части арендных платежей для целей
ведения предпринимательской деятельности, а именно: объектов
капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за
исключением объектов незавершенного строительства, временных
сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; помещений в
объектах капитального строительства, за исключением объектов
незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и
других подобных построек; земельных участков;
-
стоимости приобретенных основных
средств и материалов;
-
стоимости приобретенной методической
и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской
деятельности;
-
стоимости обучения сотрудников для
целей ведения предпринимательской деятельности;
-
стоимости приобретенного
программного обеспечения и услуг по его обновлению;
-
стоимости услуг по получению
лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию
в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-
стоимости услуг по получению
патентов и/или свидетельств о регистрации авторских прав;
-
размещение рекламы в средствах
массовой информации (в том числе объявления в печатных средствах
массовой информации, передачи по радио и телевидению);
-
изготовление и/или размещение
световой и иной наружной рекламы, включая изготовление рекламных
стендов и рекламных щитов;
-
изготовление
рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию
о реализуемых товарах (работах, услугах).
|
Для
участия в отборе необходимо представить
следующие документы:
-
заявление на предоставление субсидии начинающим предпринимателям в
целях возмещения части затрат по организации собственного дела;
-
-
копия паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением
оригинала;
-
-
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
заверенная печатью регистрирующего органа или нотариально;
-
- бизнес-план начинающего предпринимателя в двух экземплярах, один из
которых – оригинал, второй – копия;
-
-
копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные
банком, с приложением договоров, заверенных начинающим
предпринимателем, подтверждающие расходование собственных средств,
указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя;
-
-
копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности на последнюю
отчетную дату (если деятельность ведется не менее отчетного периода) с
предъявлением оригинала;
-
-
справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная
налоговым органом по месту регистрации начинающего предпринимателя, по состоянию не ранее последней
отчетной даты;
-
-
копия документа, подтверждающего право собственности на помещение для
ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала
(если помещение принадлежит на праве собственности) или копия договора
аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования
помещением для ведения предпринимательской деятельности, с
предъявлением оригинала;
-
-
копия лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда
соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии
с законодательством Российской Федерации) или уведомление
уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид
деятельности с предъявлением оригинала;
-
-
копия документа о государственной регистрации права на результат
интеллектуальной деятельности в случаях, если такая регистрация
необходима, с предъявлением оригинала;
-
-
справка о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в
случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем и
главным бухгалтером (при его наличии);
-
-
справка об отсутствии просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом города, заверенная начинающим
предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);
-
-
справка об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по
заработной плате (в случае наличия работников), заверенная начинающим
предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);
-
-
справка о суммарном объеме выручки (с даты организации собственного
дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом) от
реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную
стоимость, заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером
(при его наличии);
-
-
справка о средней численности работников (в случае наличия работников),
заверенная начинающим предпринимателем (с даты организации собственного
дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом);
-
-
выписки из документов аналитического учета по счету 43 «Готовая
продукция» в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные
начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии).
Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих
упрощенную систему налогообложения, – перечень производимой продукции
ремесленничества и/или народных художественных промыслов, заверенный
начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (для субъектов малого
предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере
ремесленничества и народных художественных промыслов);
-
-
справка об объеме произведенной продукции народных художественных
промыслов в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием
удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за
период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя
до даты подачи заявки, заверенная начинающим предпринимателем и главным
бухгалтером (при его наличии) (для субъектов малого
предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных
художественных промыслов);
-
- справка о видах и объемах
производства продукции ремесленничества (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих
деятельность в сфере ремесленничества);
-
-
копия договора с образовательным учреждением об оказании услуг
общественного питания и/или копия договора аренды помещения в
образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания
(для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность
в сфере оказания услуг общественного питания в учреждениях
образования), с предъявлением оригинала;
-
- копии документов, подтверждающих принадлежность к
следующим категориям граждан:
-
безработные граждане;
-
выпускники учебных заведений;
-
граждане, находящиеся под угрозой
увольнения;
-
граждане в возрасте до 35 лет;
-
граждане, испытывающие трудности в
поиске работы и относящиеся к такой
категории в соответствии с Законом
Российской Федерации от 19.04.91
№ 1032-I
«О занятости населения в Российской
Федерации».
(если
начинающий предприниматель относится
к одной из указанных категорий), с
предъявлением оригинала.
Вышеуказанные
документы заверяются подписью и
печатью
(при наличии) начинающего
предпринимателя.
По всем вопросам
обращаться по телефону 4-67-10, 4-67-20 - отдел
потребительского рынка и малого бизнеса
Департамента имущественных отношений
администрации города Азова.
Размещен:
12.07.2013 09:42 |
Изменен:
12.07.2013 09:45
|
График приема граждан по личным вопросам
Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 30.04.2024 в 16-00. Заместитель главы администрации по внутренней политике и административным вопросам Гридин Олег Викторович
|