официальный сайт администрации города
версия для слабовидящихг. Азов, Петровская пл., 4,
тел.(86342)-40355, azov@donland.ru
факс (86342)-40800 Горячие линии


Главная / Экономика / Потребительский рынок и малый бизнес / Формы финансовой поддержки / Субсидирование части затрат, связанных с участием в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях

Субсидирование части затрат, связанных с участием в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях



Осуществляется в соответствии с постановлением администрации города от 04.07.2008 № 1018 «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с участием в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях»

Субсидии СМСП предоставляются на оплату участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях регионального и межрегионального уровней, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилых помещений и питание. Субсидии предоставляются по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены, но не более 2/3 произведенных СМСП затрат. Заявка на субсидирование рассматривается только при наличии документов, подтверждающих участие субъекта МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях и его расходы (копии платежных поручений или кассовых документов).


Для получения субсидии в Департамент имущественных отношений необходимо представить заявку на субсидирование, включающую следующие документы:


1. Обращение на имя заместителя главы администрации - директора Департамента имущественных отношений с приложением копий документов, подтверждающих участие в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях либо стоимости вклада СМСП в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции.

2. Заверенные руководителем СМСП и банком копии платежных поручений или заверенные руководителем СМСП копии кассовых документов, подтверждающих затраты, связанные с участием в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях.

3. Заверенные руководителем СМСП копии договоров аренды выставочных площадей.

4. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная руководителем СМСП.

5. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на последнюю отчетную дату.

6. Справка с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем СМСП.

7. Справка об отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города.

8. Расчет-обоснование получения субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с участием в российских выставочно-ярмарочных мероприятиях.

9. Копии форм бухгалтерской отчетности №№ 1,2 по итогам работы за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту регистрации СМСП (для СМСП, являющихся плательщиками налогов по общей системе налогообложения).

10. Копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу по итогам работы за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту регистрации СМСП (для СМСП, являющихся налогоплательщиками по указанным видам налогов).

11. Копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту регистрации.

12. Копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за предшествующий календарный год (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников) с отметкой налогового органа по месту регистрации СМСП.

Заявка считается принятой с даты поступления всех вышеуказанных документов, в рабочую группу в полном объеме.



Основными критериями отбора получателей субсидии являются:


  • рост средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;

  • объем планируемых налоговых поступлений и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области за соответствующий год выше суммы субсидии;

Размещен: 12.07.2013 09:42     |     Изменен: 12.07.2013 09:45

 Народный рейтинг управляющих компаний

Президент РФ

Губернатор РО

Глава города

службапоконтракту.рф

Актуальная информация о частичной мобилизации

Горячая линия по оказанию помощи военнослужащим и их семьям 8-800-200-34-11

Программа мероприятий федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Горячяя линия по вопросам предупреждения и профилактики особо опасных и заразных болезней животных в том числе по приему информации о падеже животных: 8-928-752-21-332

qr-qode

Информация о проведении Всероссийского голосования за выбор объектов благоустройства в 2024 году в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

_

Антигерой

 Противодействие коронавирусной инфекции

План

Меры

График приема граждан по личным вопросам

Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"


Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"

Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"

Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23

Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1

Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2

Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием


Интернет-приемная

Очередной прием состоится 19.03.2024 в 16-00. Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Давлятова Светлана Владимировна

Актуально

Объявления

Официальные сайты органов власти

Мобильное

Опрос населения

Выборы

Карта точек Раздельного Сбора Отходов

Самбекские высоты

Платформа

Портал

Мера




        Открыть ленту
  • РОССИЙСКОЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
  • Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Ростовской области
  • Азовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии
  • ЕГЭ
  • Вас приглашает налоговая инспекция
  • Личный кабинет налогоплательщика
  • МФЦ
  • Генеральный план города
  • Туристическая зона (долина Азова)
  • Антинаркотическая комиссия
  • Отраслевые (функциональные) органы администрации
  • Управление образование
  • Горячая линия оплаты труда
  • Презентационный материал о состоянии и развитии почты в Ростовской области
  • ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию
  • #Узнай Россию. Начни с Дона
  • Проект «Генеральная уборка» в Ростовской области
  • Подключение к системам теплоснабжения, подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Градостроительное зондирование
  • Опрос жителей«Качество оказания гос.услуг в эл.виде»
  • светлаястрана
  • Золотое кольцо Боспорского царства
  • Русрегион Информ
  • новостной обзор
  • Проект  по охране труда «Не проходи мимо»!
  • visionzero
  • Агентство инвестиционного развития Ростовской области
  • Гарантийный фонд Ростовской области
  • Региональная лизинговая компания
  • Агентство инноваций Ростовской области
  • Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям
  • Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Региональная корпорация развития
>
<
Количество просмотров этой страницы Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Город Азов | Глава администрации города Азова | Администрация города Азова | Карта сайта