Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Азова от 28.04.2011 №659 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проекты административных регламентов) подлежат независимой экспертизе.
Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указан для каждого из проектов административных регламентов и не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заключения по результатам проведения независимой экспертизы Вы можете направлять по почтовому адресу: 346780, Ростовская область, город Азов, пл. Петровская д.4; по адресу электронной почты: mail@gorodazov.ru.
Все поступившие заключения независимой экспертизы подлежат обязательному рассмотрению. По результатам каждой экспертизы принимается решение.
Архив проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Размещен:
20.01.2014 14:46 |
Изменен:
18.03.2014 16:39
|
График приема граждан по личным вопросам
Глава Администрации c 14:30
Еженедельно по понедельникам ул. "Толстого,58"
Давлятова Светлана Владимировна с 15:00
2-й и 4-й вторник месяца ул. "Толстого,58"
Ткаченко Роман Иванович с 15:00
2-я и 4-я среда месяца ул. "Толстого,58"
Гридин Олег Викторович с 15:00
4-я пятница месяца Администрация города, Кабинет 23
Скрябина Елена Юрьевна с 15:00
1-я и 3-я среда месяца Администрация города, Кабинет 5/1
Дзюба Игорь Николаевич с 14:30
2-й и 4-й понедельник месяца Администрация города, Кабинет 5/2
Запись на приём производится чт-пт с 14:00 до 17:00
Запись на прием
Очередной прием состоится 19.03.2024 в 16-00. Заместитель главы администрации по социальным вопросам – директор Департамента социального развития г. Азова Давлятова Светлана Владимировна
|